Блог О пользователеgobba

Регистрация

 

бытовуха


         Сейчас я, к счастью,  дома и хочу рассказать, как провел выходной. Мне бы конечно хотелось поведать вам о безумной вечеринке, как я в очередной раз нажрался всякого плохого, как я летел на дельтаплане с бутылкой «кристалл» или пил на кладбище с сатанистками, а потом была оргия. Все было горадно прозаичнее — шашлыки.

ШАШЛЫКИ

         У нас, в нашей стране, шашлыки приобрели статус некого ритуального действа, шашлыки они не имеют границ, их едят белые, черные, умные тупые, геи и натуралы, мальчики и старики, шашлыки  это так здорово. Собирались мы на семейные посиделки наверное уже несколько месяцев и всегда, в последний момент, все срывалось. Срывалось все потому что «надо», дела и заботы не при чем. Вседа, когда праздник потому что «надо»,  он становится обузой, ровно как и все в нашей жизни, мозг так устроен.

        Я люблю свою семью, однако совместные предприятия с моими сестрой и ее мужем, походят на демонстрацию способностей слоупока (щито это такое). Я уже знал, что мы существенно опоздаем, пересремся, забудем купить что-то важное и в конце концов проведем время нихуя не весело. Так бы я не поехал никуда, однако в гости к нам приехал отец, потому выезд был необходим. Ты же, любимая женщина, предала меня, отмазавшись и я оказлся в гордом одиночестве.

       12,00 Как и договорились я прибыл к сестре в назначенное время, Слава, ее муж, спокойно так играл в компьютер в семейных трусах. Дети бегали и издавали звуки, сестра впала в ее любимое сотояние «ПМС как вечность бытия». Короче, я понял, что ждать выезда придется примерно два часа, не меньше. На всякий случая я уточнил (можно было этого не делать), купили ли продукты, конечно мне ответили, что купим по дороге. Я прикинул так, что еще минимум час мы будем покупать продукты.

          От нервного растройства меня спас отец, мы сидели на кухне пили кофе и язвили по поводу скорости принятия решений и быстроты действий сетры и ее мужа. В итоге, было решено самим купить мясо и добраться до пункта сбора. Как не странно, мы умудрились приехать быстрее. Наконец, показался шумный табор и мы утрамбовались в маршрутку. В автобусе (бля, теперь я по настоящему осознал, насколько мне нужна машина), я слушал перепалки о том, каким именно образом нужно воспитывать детей, что лизать поручни не есть хорошо и то, что во всем виноват Слава.

          Наконец, мы приехали, в голове все еще теплилась надежда хорошо провести время. Я даже начал придумывать варианты, как именно можно провести время весело и задорно, но почему то так или иначе все выходило херово даже в фантазиях. 

        Дача, нас встречает мать мужа сестры (никогда не умел определять названия членов семьи, свекров и т.п.). Оказывается, нужно ставить парник и еще сделать несколько полезных квестов по хозяйству. В голове раздается крик «ОНИ ЗАМАНИЛИ МЕНЯ, ЭТО ЛОВУШКА!», но бежать было некуда. Ближе к вечеру начался холодный пронизывающий ветер и пошел дождь, летний стол был передислоцированн в дом. Ярик, мой мелкий племянник, внезапно начал голосить, как будто захотел озвучить грядущее продолжение «чужих», впервые слышал его таким. Снаружи ебун, внутри ультразвук, бытовая возня и кипишь. ставалась последняя надежда — алкоголь. Налив в граненый стакан пива я откинулся на втором этаже превкушая неспешный внутренний диалог о беренности бытия.

         Знаете, вчера я пробовал самое ужасное пиво на свете, словно в воду насыпали «Юпи» или «Зуко» со вкусом Жигулевского и добавили спирт для опьянения. Черт с ним, я начал пить водку, пил много, потому как занятся больше решительно было нечем, я все ждал, когда я нажрусь так, чтобы уснуть как мервец. Этого не случалось я начал пить ужасное пиво. Наконец, ночью, я пошел спать в маленькую узенькую кровать, пиво напомнило, что оно очень ужасно и коварно, послав мне несколько вертолетов, чтобы мне не спалось. Ночью пришлось блевать, чтобы уснуть наконец, меня рвало впервые за несколько лет.

          Утро было не из приятных, погода испортилась еще сильнее, практически пошел снег. Впереди еще предстояло подпереть упавшие ветки жимолости, а также вскопать землю в парнике, все это, напомню, нужно сделать в состоянии сильного отравления сивушными маслами. А впереди еще самая херовая часть приключений — обратный путь, с тремя пересадками, в такие моменты жалеешь, что потратил жизнь не на изобретение телепорта. Итак, я дома, все прошло так, как и ожидалось и вроде когда я был там — сильно нервничал, а сейчас даже чувствую себя отдохнувшим, херня какая — то.   
 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

 
О пользователеanne-dudek

такое часто бывает, поэтому я никогда не езжу с родственниками на дачу, находя, пускай порой и тупые, отмазки , типа " у меня нога/голова/живот/другая часть тела болит" или " ой, мне еще кучу всего надо дома сделать, так что извиняйте".

мне почему-то кажется, что твой стиль написания близок стилю Сергея Кобаха "Всем застрявшим в лифте". кстати, советую тебе эту книжку, должны понравится

 
О пользователеgobba

Не читал, но я обязательно прочитаю, спасибо. У меня есть специальный файлик, куда все рекомендации записываю, как прочитаю скажу, понравилась книга или нет)))

 
10 комментариев Развернуть
 

 
О пользователеkde

что-то не очень весело как-то получилось :(
прикол, моего племянника маленького тоже зовут Ярослав :)

 
О пользователеgobba

да с родственниками посиделки редко веселыми получаются)

 
О пользователеvolkonskaya


а сейчас даже чувствую себя отдохнувшим, херня какая — то

Это называется -облегчение=)))

 
О пользователеgobba

скорее всего)))

 
О пользователеnamu

как я летел на дельтаплане с бутылкой «кристалл» или пил на кладбище с сатанистками, а потом была оргия.


..какой нереализованный полет фантазии, а?:))

...не-е, у нас с родственниками нормально выезжать, просто накануне даешь всем задание, типа, эти пусть покупают овощи, те маринуют, а кто-то воду и квас везет. И се путем складывается:))...правильная организация и никаких блевот, ага;)

 
О пользователеgobba

ненавижу пьянки с родственниками, лучше буду с друзьями, там всегда интересно.

 
6 комментариев Развернуть
 

 
О пользователе13krisssssss

Шашлык это не совсем пища, шашлык это сцуко мероприятие. Уже можно говорить- не бухал на природе, а был на шашлыках, и ниибет) Статус пьянки мгоновенно оценивается на порядок культурней. И допесды, что шашлык мог сгореть фпесду, а костер заблевали пьяные дефки, но все равно мы были на шашлыках)

 
О пользователеgobba

а ты был на шашлыках в эти входные?

 
3 комментария Развернуть
 

 
О пользователеdabl

+100500
Реально так )))

 
О пользователеliarliarliar

Ох... прямо триллер бытовой ))) ты так смешно пишешь, но так драматично ))) не удивительно - у меня ряд "бодун - сельхоз работы - три пересадки " тоже слезу вышибает )))

Вообще, попытка побега от реальности с помощью алкоголя ( именно в данной ситуации ) - способ проверенный , я сама не прочь налягнуть на винцо при таком раскладе )))

 
О пользователеgobba

ну а то))) я вот хрен знает, чем еще можно занятся одному с родственниками)

 
О пользователеanemonka

аёмаё)))ну что тут можно сказать - "весело")))

 
О пользователеgobba

да, только когда все уже позади)

 
О пользователеadadaika


а также вскопать землю в парнике,

Это же самоубийство копать, точнее нагибаться-напрягаться, там же "сивушные масла" делают резкий выброс в организм.

 
О пользователеgobba

ога, особенно когда в панике не хватает воздуха))

 
2 комментария Развернуть
 

 
О пользователеrider-real

Гоббыч! Мне тебя жалко. Не поддавайся в следующий раз. Лучше бы с папаней вдвоем посидели, выпили, колбаски покушали... )

 
О пользователеgobba

вот это верно! мы так и порешили с ним, что нуегонахуй в следующий раз)))

 
О пользователеanastasia23d

Не дай боже никому так куда-то выбраться)

 
О пользователеgobba

да это периодически бывает у всех.

 
О пользователеstregapazza


походят на демонстрацию способностей слоупока

как я тебя понимаю

 
О пользователеgobba

тоже есть "резвые" родственники\друзья?

 
1 комментарий Развернуть
 

 
О пользователеdabl

А я задумываюсь о покупке собственной дачи. А хуле? Своей семьей - скоро буит 6 человек - лет через 5 пожно всю целину поднять! )))

 
О пользователеgobba

я пока тупо по деньгам дачу не тяну((

 
1 комментарий Развернуть
 

 
О пользователеgrendel-perigord

это не бытовуха, это нормальная жизнь, очень нормальная
немного сумашедшее, или наоборот слишком медлительное, вторгнувшееся в наше привычное существование
оно полезно, как всякая смена обстановки, как другой воздух

 
О пользователеgobba

что полезно, это верно)

 
О пользователеgrendel-perigord

болел рыцарством
наполеоникой
обоими вельткригами
везде был профаном и не принимал участие в реконструкции, а по последней войне хабора накопилось довольно